Советы для Google Adsense на выбор размера блока мобильной рекламы

Объявления Google Adsense опубликовала руководство по выбору правильного размера блока для показа объявлений на мобильных устройствах.

Эксперты из Google Adsense не выпустила его советы по использованию рекламных блоков для показа объявлений на мобильных устройствах. Было отмечено, что оптимальный размер блока обеспечить полное соответствие мобильной рекламы на сайте, а также для управления деятельностью и ее целями. По этой причине каждое объявление приносит максимальное количество просмотров и переходов.

Также необходимо учитывать, что эффективность рекламных блоков, оптимизированных для мобильных устройств, зависит от нескольких параметров. В том числе: Размер, видимость, спроса и предложения.

Представители Google Adsense, я советую вам начать с выбора правильного размера рекламного блока. В настоящее время существует несколько форматов для отображения мобильной рекламы:

  • Средний прямоугольник (300 x 250 пикселей);
  • Большой размер прямоугольник (336 на 280 пикселей);
  • Большой мобильный баннер 320 x 100 пикселей);
  • Адаптивная прямоугольные рекламные блоки.

Все эти форматы идеальными для показа рекламы на мобильных устройствах и обычных компьютерах и ноутбуках.

Но чтобы получать максимальный доход от показов следовать нескольким правилам:

  • • Большой мобильный баннер позволяет транслировать не только размер объявления составляет 320 100 пикселей, но в полной баннеры Размер для мобильных устройств, размер которых составляет 320 в ширину и 50 пикселей в высоту. Это может быть выгодно, если рекламный блок победе в аукционе. Затем он будет транслироваться в верхней и его содержание связаны вертикально;
  • • Размер дисплея площадь эффективнее, чем меньший. Привлечь больше внимания пользователей и рекламные блоки, которые обеспечивают более высокий уровень взаимодействия между целевой аудиторией и публикации уведомления;
  • • Адаптивный блок – этот формат является универсальным, и предназначен для трансляции рекламы на настольных и переносных компьютерах и мобильных устройствах. Использование адаптивных рекламных блоков позволяет владельцам ресурса вещать каждый из них в трех разных объявлений, что способствует увеличению доходов от рекламы по сравнению с традиционными форматами.

Для получения дополнительной информации об использовании блоков ссылок можно найти здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.