Создатели GTA V раскрыли, как они вышли на уровень нового поколения в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2

Рaзрaбoтчики из кoмпaнии Rockstar Games пoдeлились с гeймeрaми дeтaлями сoздaния oткрытoгo мирa Red Dead Redemption 2 и eгo oбитaтeлeй, кoтoрыe стaли гoрaздo умнee и «живee», чeм были в GTA V.

Нeскoлькo рaзрaбoтчикoв Red Dead Redemption 2 рассказали о том, насколько выше технический уровень нового вестерна в сравнении с предыдущим проектом компании — Grand Theft Auto V. Как сообщает Gamebomb.ru, технический директор Rockstar Фил Хукер (Phil Hooker) заявил, что жители виртуального Дикого Запада обладают сложном системой реакций, которая зависит от конкретных ситуаций. По его словам, такое было просто невозможно создать в GTA 5 на консолях Xbox 360 и PS3. После релиза криминального экшена на PS4, Xbox One и PC, систему можно было перенести на новый уровень, но сложная связь анимаций, искусственного интеллекта и диалогов была так запутана, что разработчики просто боялись ее сломать и решили не трогать.

Кроме того, мир RDR2 в корне отличается от GTA V. Как сообщает Gambomb.ru, директор проектирования Клаас Шилстра (Klaas Schilstra) напомнил, что темп вестерна сильно отличается от экшенов в современном мире. В предыдущей игре живой мир наполнялся людьми, которые гуляли по улицам, ездили на машинах и просто беседовали друг с другом, и этого было достаточно. В более медленной Red Dead Redemption 2 так делать нельзя. Разработчики делали так, чтобы каждый житель Дикого Запада был правдоподобным, узнаваемым и уникальным. Все они не просто бродят по локациям, а занимаются чем-то важным для своей роли, каждый занят конкретным делом. Благодаря этому, мир выглядит по-настоящему живым. В GTA 5 были созданы основы этих технологий, но с тех пор все системы Rockstar эволюционировали, утверждает Шилстра.

Технический директор по графике Алекс Хаджадж (Alex Hadjadj) добавил, что они еще при разработке Grand Theft Auto V начали строить планы на игру следующего поколения. В Rockstar уже тогда появлялись идеи, как сделать виртуальный мир еще лучше на новом «железе». Как только разработчики получили четкую информацию по новым консолям, они сразу определили зоны, которым нужно было уделить особое внимание, чтобы игра стала следующим большим шагом вперед. Среди них глобальное освещение, атмосферные эффекты и постобработка.

Вестерн Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One. Релиз PC версии ожидается в 2019 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.