Тылу: The Revolution хотели как Half-Life, с открытым миром

«В нaстoящee врeмя мы нe oсoбeннo сoсрeдoтoчeны нa oригинaльнoй игрe, у нaс eсть свoe видeниe прoeктa с oткрытым миром в стиле Half-Life», — заключил Хасит Зала.

«Когда мы начали работу над игры, то все были очень взбудоражены и счастливы. Только через пару недель пришло осознание того, сколько вам нужно реализовать и как много трудностей впереди», — сказала руководитель разработчиков.

«В принципе, мы могли бы завершить работу, где, год спустя, учитывая уже готовый материал на тот момент, но, перейдя на концепцию открытого мира многое пришлось переделать. Мы полностью поддерживаем это решение, потому что сейчас можем сделать что-то более инновационное и захватывающее».

Тылу: The Revolution

Разработчики Тылу: The Revolution признались, что хотели бы сделать из игры Half-Life, с открытым миром. Как стало известно Gamebomb.ru директор Dambuster Studio Хасит Зала (Hasit Зеленый) отметил, что в процессе работы пришлось пожертвовать многим из оригинальной игры, чтобы добиться успеха сиквела.

Изначально Тылу 2 задумывался с линейным сюжетом, а также оригинальная часть, а после перехода права на франшизу с Crytek в 2013 году. год, который направлен на реализацию открытого мира в игре.

По словам руководителя Dambuster Studio, команда хотела обеспечить игрокам большую свободу действий, для максимального погружения в атмосферу игры, что мог себе позволить линейной концепции первой части.

Релиз в Тылу: The Revolution запланирован на 20. в мае — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится одновременно на платформах для платформ PS4, Xbox One и РС.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.