Представители Google в AdWords объявил о запуске нескольких новых рекламных форматов. А также появление возможности корректировать коэффициенты по типам пользовательских устройств. Основной целью этого нововведения является повышение видимости рекламы в мобильной версии Интернета.
Гугл AdWords объявила о запуске дополнительных возможностей для развертывания мобильных рекламных кампаний. Речь идет о каких-то новых форматов рекламы, а также возможность различные цены для различных типов пользовательских устройств. Следует подчеркнуть, что все нынешние нововведения призваны помочь рекламодателям продвигать свои продукты в мобильном Интернете.
Текст объявления, расширенный Тип состоит из двух заголовков, каждый из них может быть до 30 символов) и длина описание продукта составляет 80 символов. Все части этого рекламный Формат оптимизирован для стандартных размеров экрана современных смартфонов. Результаты тестирования новых объявлений показали, что их применение повышает КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ в среднем на 20%.
Как представители Google Adwords, то в течение некоторого времени, новый формат рекламы будет доступен для использования вместе с обычным текстом объявления. Однако после 26. Октября этого года, рекламодатели больше не смогут использовать в своих кампаниях стандартные текстовые объявления, так как это будет доступно только продвинутым.
Кроме того, стало известно, что они поддерживают новый рекламный Формат уже реализован в рамках API и приложение управления кампанией (редактор AdWords и AdWords и API-интерфейс). Кроме того, улучшенные текстовые объявления, которые поддерживаются в данный момент, и некоторые сторонние платформы. Среди них: Марин, Kenshoo, дважды щелкните поиск.
Необходимо также напомнить, что некоторое время назад англоязычных пользователей в AdWords объявил, что Google автоматически обрезать список названий. Это связано с тем, что в мире поисковых систем не учитывают характер и количество «используемых» пикселей.
Чтобы избежать таких проблем, специалисты рекламной платформы рекомендуется уменьшить общую длину заголовка 33 символа. Кроме того, перед запуском рекламы необходимо проверить правильность их отображения с помощью специального инструмента.
Адаптивные объявления доступны для использования в борьбе объявлений для отображения. Новый формат рекламы может автоматически адаптировать контент из источников, который испускается.
Если вы хотите запустить нативную рекламу нужно ввести имя (не более 25 символов или 90), создание Контента (до 90 символов), добавить изображение и введите адрес целевой страницы. Все остальное автоматически сделает сама рекламная площадка.
Что касается возможности корректировки цен на конкретный Тип устройства, теперь доступна только для части пользователей Гугл адвордс. С течением времени эта функция может быть использована на все платформы рекламодатели.