Главная Компьютеры В Google Analytics вы увидите новую вкладку для консоли поиск

В Google Analytics вы увидите новую вкладку для консоли поиск

от AdminGWP

Google улучшит интeгрaцию мeжду пoиск и aнaлитикa кoнсoли. В нaчaлe Джoрджия рaздeлa вмeстo «пoискoвaя oптимизaция«, вы увидитe нoвую вклaдку «инструмeнты для веб-мастеров«. Это будет выход объединенные данные от двух служб.

Скоро в Google Analytics, чтобы получить новую карту, которая направлена на повышение уровня интеграции двух основных площадок для продвижения. Вместо «поисковая оптимизация» будет работать вкладка «поиск консоли«. Совокупные данные от двух служб аналитики, которая позволит значительно улучшить их взаимоотношения. Это даст пользователям сервиса более полную картину уровня поисковая оптимизация и свои сайты.

Представители Google также заявили, что новой вкладки в Google Analytics будет разделен на несколько подразделов:

  • «Приложения«;
  • «Посадочные страницы«;
  • «Устройства«;
  • «Регионы«.

Каждый из них получает статистические данные о посещаемости из органической выдаче, привлекая источник. В сегменте «запрос» отобразит статистику поиска консоли. И в остальных трех, из консоли поиск и Гугл аналитика.

Было также отмечено, что некоторые собранные статистические данные могут быть отображены не все сообщения в разделе «приложения«если она является конфиденциальной. Представители Google подчеркнули, что это сделано с целью сохранить и защитить права пользователей на частную жизнь.

Например, поиск консоли не будет отслеживать поисковые запросы пользователей набрали в несколько раз. А также те, что содержат конфиденциальную информацию о человеке.

Если вы хотите получить доступ к функциональности новой вкладки диспетчера и владельцы ресурсов, должны связать свои учетные записи на обоих платформах. Дополнительные сведения об этой процедуре см. в аналитику Google справочный центр.

Стоит отметить, что это не первое изменение, внесенное в Google во внутренней структуре каждой из платформ. В прошлом месяце в рамках поиска консоли был изменен отчет «Анализ поисковых запросов«. В нем были пересмотрены схема для подсчета кликов и показов.

Благодаря этому, веб-мастера теперь могут отслеживать изменения в количество кликов, CTR и показов одного сообщения.

Кроме того, из-за изменения в схеме расчета источник ссылка отображается в сетевых знаний, единицы, и местные результаты будут интегрированы в поиске консоли как показано на рисунке.

0 Комментарии
0

You may also like