В рaмкax пoпулярнoй рeклaмнoй плoщaдкoй Яндeкс.Прямыe имeть вoзмoжнoсть дoбaвлять к укaзaннoй кампании, так называемых отрицательных предложениях.
Отрицательное выражение представляет собой выражение, состоящее из 2-х до 7 слов. Разработаны, чтобы помочь улучшить точность и эффективность таргетирования рекламы без потери целевой аудитории.
Просто запустив отрицательные предложения отличаются от известных рекламодателей в Яндекс.Директ, минус-слова, используя негативные фразы, можно исключить рекламу по запросам, которые имеют нежелательные сочетания слов, и не останавливать показ объявлений по этим запросам в отдельности.
Кроме того, отрицательные предложения позволяют смысловых и грамматических связей между словами, в частности, автоматически различать формы слов и стоп-слов.
Поддержка отрицательных фраз, которые уже были добавлены в API и рекламная площадка Яндекс.Прямые. Благодаря этому теперь можно добавить для создания кампании и группы объявлений, а не только негативных, но негативные фразы (фраз), который содержит от 2 до 7 слов, разделенных пробелами). В настоящее время поддержку отрицательные предложения уже доступны:
- В параметры обслуживания Группа объявлений NegativeKeywords;
- В сервисной кампании — кампания вариант NegativeKeywords.
Кроме того, поддержку негативные фразы уже обнаружен в методах CreateNewWordstatReport и CreateNewForecast (текущий) (в контексте возможности предложений).
Если вы хотите получить более подробную информацию о негативных фраз и минус-слов здесь.