В один прекрасный момент, вы можете использовать различные методы персонализации мобильного

Гугл пoзвoляeт испoльзoвaть oдин истoчник oдин из нeскoлькиx спoсoбoв мoбильнoй aдaптaции.

Вo врeмя oчeрeднoгo oбщeния с вeбмaстeрaми инжeнeр oтдeлa качества поиска Google, на вопрос одного из участников, отметил, что поисковик не возражает против использования одного источника в несколько приемов адаптации для мобильных устройств.

Джон Мюллер отметил, что это не запрещено использовать отдельный URL-адрес, отзывчивый дизайн и динамический показ на одном источнике. Главное, что все эти методы используются в разных частях страницы. Более подробная информация о имеющихся мощностей и правильную конфигурацию ресурсов для мобильных устройств можно найти здесь.

В последние годы, компания Google постоянно расширяя и обновляя возможности своего поисковика, когда рассматривает вопрос об изменении проиндексированных ресурсов на мобильных устройствах. Напоминаем, что в ближайший месяц, поисковая система будет увеличивать мощность алгоритм оптимизирован для поисковой мобильных устройств в рейтинге мобильной версии поисковой выдаче.

Если вы хотите увидеть, как ваш сайт «дружественным» для мобильных устройств, компании и специалисты предлагают использовать несколько специальных инструментов: тест мобильных устройств сообщения и набор данных из поиска консоли. Эти средства должны быть использованы для анализа не только источники и его отдельных страниц.

Отечественная промышленность SEO-специалисты отмечают, что большинство сайтов не использует никаких методов оптимизации радиосети. И это при том, что 90% их рыночной адаптации мобильных ресурсов. В то время как более половины владельцев сайтов отказываются инвестировать в мобильную оптимизацию, ошибочно полагают, что их аудитория пользуется или планшетов, или смартфонов.

И это несмотря на то, что статистика поиска показывают обратное. По ее словам, количество покупок с мобильных устройств растет с каждым годом. По данным из инициатив компании в прошлом году более 64% пользователей, которые приобрели из Интернета через мобильное устройство.

Кроме того, российские эксперты отмечают, что из всех возможных методов оптимизации мобильного, лучше всего использовать адаптивный дизайн вместо динамического отображения или отдельный URL. Это особенность Рунета, где большинство ресурсов индексируется и в Гугле и Яндексе. И это одна отдавайте предпочтение адаптивным дизайном.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.