Вконтакте является разработка агрегатора товарных объявлений

Вкoнтaктe гoтoвится к зaпуску oдин из тoргoвыx нoвoстeй, кoтoрaя пoзвoлит oбъeдинить всe прeдлoжeния прoдaжa тoвaрoв и услуг рaзмeщeнныx пeрeд Рoссийскoй социальной сети с помощью сервиса «продукты«.

Во время своего выступления на форуме, он-лайн и офф-лайн в розницу 2016 директор вконтакте для электронной коммерции Юрий Иванов сообщил, что компания готовится к запуску специализированная коммерческая агрегатор, в котором сосредоточены все объявления, размещенные в ведущей Российской социальной сети с помощью сервиса «продукты«.

В частности, было отмечено, что в рамках глобального редизайна время начала в популярной социальной сети новые возможности. По словам Юрия Иванова, главный инструмент, который будет запущен в «глобальное обновление«означает единообразного торгового агрегатора. Он будет собирать продукты продаются во всех общинах. С его помощью пользователи могут быстро и эффективно найти и выбрать подходящий для себя «продукты«.

Поиск может осуществляться не только по видам, но просматривать все товары, представленные на конкретные веб-сайты, существующие в рамках социальной сети. Эту информацию также подтвердил еще один официальный представитель социальной сети Евгений Красников.

Пресс-секретарь Вконтакте заявил, что команда разработчиков социальной сети действительно работает на создание и внедрение единой торговой платформы. Она объединит все существующие в рамках Вконтакте бизнес сделок через карточку товара. Было подчеркнуто, что предварительное Расписание по внедрению и запуску новой функции пока не определены.

Уже известно, что коммерческий агрегатор развертывается на основе сервиса «продукты«, который был запущен в рамках ведущей Российской социальной сети в сентябре прошлого года. С его помощью владельцы сообщества и администраторы могут место в своей группе специализированных каталогов с подробными описаниями предлагаемых товаров и их цены. Кроме этих каталогов, можно указать способы доставки и ее стоимость.

Согласно статистике, на сегодняшний день «товар» используется более 570 тыс. общин. С ним был размещен на 10 млн. карточек.

Напомним, что несколько дней назад стало известно, что Вконтакте-тестирование нового дизайна. Теперь она доступна для 1 млн пользователей социальной сети, которые предварительно сообщал о желании принять участие в тестировании. Примечательно, что это первый глобальный редизайн, которые выживают в социальной сети «Вконтакте» за все 10 лет его существования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.