Вконтакте удаляет ограничение промопост распределение

Вкoнтaктe снимaeт oгрaничeния нa рaспрeдeлeниe прoмoпoст. Тeпeрь сooбщeствo, дeйствуя в рaмкax вeдущeй Рoссийскoй сoциaльнoй сeти, будeт иметь возможность транслировать поддержку пластинки новостной ленте пользователя. На сегодняшний день, это ограничение будет снято для групп с более чем 300 участников.

Как отметил директор по развитию проекта Александр Круглов, глава Российской социальной сети устраняет барьеры для сообществ, чтобы показать промопост в новости пользователей. Но для «подъема» это ограничение на количество участников сообщества должно быть не менее 300 человек.

Александр Круглов также сообщил, что после снятия большинства ограничений на рекламу трансляции записей для всех сообществ, которые вы хотите использовать этот формат поддержки должны будут соответствовать минимальным требованиям.

Вот их краткий список:

  • Сообщество должно быть название и краткое описание исследуемых объектов;
  • Должны присутствовать бренд, логотип и минимальную контактную информацию.

По мнению руководства «Вконтакте», отмене большинства ограничений на распространение промопост должны привести к большим изменениям в общую схему прогресса в ведущих российских социальных сетях. В конце промопост заменяет теги посадочной страницы. Теперь бренды могут создавать внутри сообщества ВК и используя их для продвижения своих товаров и услуг среди пользователей социальной сети с помощью RSS-ленты.

Изменив правила распространения промопост глава Российской социальной сети пытается развивать своего рекламного компонента. Руководство «Вконтакте» считает, что дерегуляция позволит привлечь большое количество рекламодателей, и их общее количество увеличится в несколько раз.

Такая уверенность небезосновательна, потому что на основании предыдущего опыта. Ранее, глава Российской социальной сети несколько раз вводили ограничения на распространение промопост, и каждый раз это приводило к сильным колебаниям в число рекламодателей Вконтакте.

После первого сообщения ограничивает количество рекламодателей уменьшилось в два раза (с 5 до 2,5 тыс.). В результате запрета количество рекламодателей было только 300. Эти меры привели к значительному росту интереса в формате промопостов.

Впервые повысить уровень записи для сообщества, которые появились в ведущих российских социальных сетях прошлым летом. С их помощью рекламодатели Вконтакте Поделиться записями своих групп в новостной ленте тех пользователей социальной сети, которые подходят под определенный таргетинг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.