Microsoft oпубликoвaлa финaнсoвыe итoги втoрoгo квaртaлa финaнсoвoгo 2022 гoдa. Зa oтчётный пeриoд выручкa кoрпoрaции сoстaвилa $51,7 млрд, a чистaя наг — $18,8 млрд, пo срaвнeнию с тeм жe пeриoдoм прoшлoгo гoдa пoкaзaтeли вырoсли нa 20 % и 21 % сooтвeтствeннo.
Пoдoбныx тeмпoв рoстa кoмпaния добилась вследствие активным продажам пакетов Office, ОС Windows и услуг облачных сервисов.
С-за пандемии продажи ПК в 2021 году выросли до самого 340 млн единиц. К Windows 11 сие уже второй дим продаж, причём финансы от сотрудничества с OEM-производителями умереть и не встать втором квартале фискального 2022 лета увеличились на 25 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого годы. Всего ежемесячно насчитывается 1,4 млрд активных устройств с Windows 10 и Windows 11.
По причине высокому спросу в представленные более лета назад консоли Xbox Series X/S, выросли продажи как бы устройств, так и игрового сегмента бизнеса в целом — после этого того, как свежий достиг рекордных $3,6 млрд в первом фискальном квартале, вот втором рост составил 8 %. Продажи контента и сервисов чтобы Xbox выросли сверху 10 %, а собственно «железа» — получи 4 %.
Ранее в этом месяце Microsoft уж сообщала, что доля подписчиков игрового сервиса Xbox Game Pass выросло прежде 25 млн пользователей по причине недавнему релизу Halo Infinite и Forza Horizon 5, в которые играли десятки миллионов млекопит, а в 2021 году в Game Pass добавился колонна культовых игр Bethesda.
Фидуция по приобретению студии Activision Blizzard ради $68,7 млрд перестаньте закрыта в фискальном 2023 году, вследствие того Microsoft дополнительно хватит (за глаза) издателем игр к популярных франшиз похоже Warcraft, Diablo, Overwatch и Call of Duty, а в самой компании полноте сформировано специальное игровое гарнизон Microsoft Gaming.
Продажи коммерческих продуктов и облачных сервисов подина брендом Office выросли получи 14 %, а клиентская центр — на 15 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого возраст. Число подписчиков Microsoft 365 Consumer выросло впредь до 56,4 млн, возьми 20 % в сравнении с отчётным периодом прошлого фискального лета.
Доходы Microsoft с серверных продуктов и облачных сервисов увеличились для 29 %, в основном по причине Azure и другим принадлежащим компании cloud-платформам, средства к существованию от которых взлетели для 46 %.
На 37 % выросли финансы от LinkedIn, вследствие устойчивому спросу получи и распишись рекламу. Значительно выросла и запутанность пользователей платформы. Средства от поискового и новостного сервисов увеличились получай 32 % благодаря росту расходов рекламодателей.