Закон О новостные агрегаторы будут влиять Новости Google

Новостной агрегатор Google Новости, не подлежат специализированного Федерального закона, и будут работать в России без каких-либо изменений. Это связано с тем, что ежедневный трафик составляет менее миллиона пользователей.

Новости Google будет также продолжать работать на российском рынке без каких-либо изменений, поскольку действие пресловутого закона «новостные агрегаторы» не распространяется. В этом контексте она напомнила, что в соответствии с недавно принятым Федеральным законом агрегатор новостей является как источник профиля с участием более миллиона человек ежедневно, и размер аудитории Google новостей явно не дотягивает до этого образа.

По данным статистики от TNS (за апрель) каждый день, Новости Google посещают около 92 тысяч российских пользователей, чей возраст колеблется от 12 до 64 лет. Стоит также отметить, что при расчете аудитории ресурса специалисты TNS не учитывает мобильных посетителей, но их количество не может существенно повлиять на общий трафик, а также их мнения о русских Новости Google явно не дотягивает до миллиона пользователей в сутки.

Таким образом, источники новостей, Google не подпадают под новый закон, в отличие от своих ближайших конкурентов. Ежедневная аудитория конкурирующих услуг значительно превышает в акте отметить:

  • Яндекс.Новости» – ежедневная посещаемость более 6 миллионов пользователей;
  • Рамблер.Новости – около 4 миллионов;
  • «Новости Mail.ru» более 1,4 миллиона посетителей каждый день.

Высокая популярность этих ресурсов сыграло с ними злую шутку. Сейчас деятельность всех вышеперечисленных новостные агрегаторы будут контролироваться Роскомнадзором.

Напоминаем вам, что в прошлую пятницу Госдума окончательно одобрила проект закона «новостные агрегаторы«. В случае принятия этого документа в Совете Федерации и утверждение Президентом России, закон вступит в силу с января следующего года.

Согласно его положениям, новостные агрегаторы будут признаны ресурсы с ежедневной посещаемостью миллион человек. Кроме того, он будет в соответствии с СМИ, которые впоследствии устанавливает ответственность за распространение заведомо ложной информации.

Против этого положения закона был опубликован в интернет-компании, владеющей новостные агрегаторы. В ходе общественной экспертизы документа, представитель Яндекса отметил, что компания не сможет выполнить это требование по чисто техническим причинам. В частности, это связано с тем, что это время, чтобы проверить достоверность материалов, публикуемых ежедневно на тысячах интернет-ресурсов просто невозможно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.