Facebook тестирует середине ролика в обычном

Пo мнeнию нeкoтoрыx из вeдущиx в мирe сoциaльнaя сeть Facebook oткрылa дoступ к фoрмaту сeрeдинe рoликa, кoтoрыe испoльзуются в прямoй эфир для бoльшeгo числa заинтересованных создателей Контента.

В то время как расширенное тестирование проводится только на территории США. Кроме того, в настоящее время испытания так называемых «рекламных пауз» в нормальное видео.

Следует отметить, что социальная сеть Facebook впервые начал тестирование в формате mid-ролл рекламный ролик, выступающими в контексте живого потокового видео в августе 2016 года.

На данный момент, чтобы добавить «рекламная пауза» видео, владельцы публичных страниц и профилей Facebook в США, которые, должно быть не менее 2000 участников. Однако если какое-либо публичную страницу или профиль в Facebook были обнаружены нарушения прав интеллектуальной собственности, не сможете добавить в свой эфир рекламу.

Объявления в формате середине ролика появляется после периода не менее 4 минут после начала прямой трансляции видео при условии, что количество зрителей превышает 300. В этой новой рекламной паузы можно сделать не ранее, чем через 5 минут после предыдущей.

Сразу же после выполнения всех требований по продолжительности видео, а также количество зрителей на прямую видеотрансляцию, а автор вещания будет возможность нажать на значок «$» и вставить рекламную паузу.

Похожие на рекламные паузы длиться не более 20 секунд. Продолжительность рекламы составляет 15 секунд. 5 секунд будут использованы для автора эфирное время для информирования аудитории о предстоящих коммерческих.

Если речь идет о тестировании в середине ролика рекламу в видео, он в настоящее время находится в ранней стадии. Приглашения на участие получили только некоторые издатели, и только в США.

Примечательно, что на данном этапе, Facebook не предоставляет рекламодателям точная информация о том, где их живые выступления. Могут применяться стандартные настройки выбора целевой аудитории для показа рекламы. Однако, они не имеют для выбора определенных издателей или фильмы, в которых они хотели бы видеть свою рекламу. Однако, вы можете предотвратить показ рекламы по определенным категориям Контента, в частности, таких, как контент для взрослых, трагедии и конфликты, а также острой и напряженной дискуссии о социальных проблемах.

Следует также отметить, что Facebook имеет открытый доступ для использования рекламы в формате видео-трансляция для всех издателей, которые используют сетевой аудитории Facebook.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.