KIA Motors представила данные о выбросах CO2 нового KIA Sorento Plug-in после начала производства модели в Корее.
Семиместный внедорожник обеспечит полный пробег на электротяге (EAER) до 57 км (WLTP *) с сидячей зарядкой и емкостью 13,8 кВтч. Более того, в городских условиях автомобиль проезжает до 70 км на одной зарядке (EAER city) перед запуском своего бензинового двигателя с турбонаддувом. Это позволяет водителям самостоятельно совершать длительные поездки, в том числе ежедневно ездить на работу.
Подключаемая версия также гарантирует самый низкий уровень вредных выбросов, когда-либо предлагаемый моделями KIA Sorento. С уровнем выбросов всего 38 г / км новая модель является одной из самых эффективных в сегменте автомобильных внедорожников.
Кроме того, пользователи KIA Sorento PHEV также смогут воспользоваться панъевропейской интегрированной службой зарядки для электромобилей – Kia Charge, которая обеспечивает доступ к крупнейшей сети электростанций в Европе.
Kia Sorento Plug-in Hybrid оснащается 1,6-литровым двигателем T-GDi мощностью до 180 л.с. крутящий момент 265 Нм. Двигатель оснащен литий-ионным полимерным аккумулятором емкостью 13,8 кВтч и мощным электродвигателем, развивающим 67 кВт и крутящим моментом 304 Нм. Суммарная максимальная мощность 265 л.с. и крутящий момент 350 Нм обеспечивают низкий уровень вредных выбросов и высокий КПД нового электрифицированного привода.
В плане интерьера модель похожа на другие варианты конструкции, за исключением полностью цифровой приборной панели с диагональю 12,3 дюйма, четко очерченной графики и визуализаций. Водители могут в режиме реального времени отслеживать состояние заряда аккумуляторной батареи, а также расход электроэнергии и бензина в блоке реверсирования. Современная мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма имеет новый функционал, который позволяет водителю быстро узнать расположение зарядных станций на запланированном маршруте.
Подключаемый модуль KIA Sorento Hybrid основан на платформе внедорожников нового поколения KIA, которая гарантирует функциональность и просторное внутреннее пространство. Электродвигатель расположен между двигателем и трансмиссией, а аккумулятор выставлен под сиденьями водителя и пассажира рядом с ним, не занимая места в салоне или багажном отделении. Легковоспламеняющийся бак на 67 литров расположен под вторым рядом сидений, а бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт установлено под полом грузового отделения.
Интеллектуальная компоновка обеспечивает всем пассажирам, в том числе 3-рядным, просторное внутреннее пространство, удобство и комфорт. Моделирование этих элементов не позволяет выносить аккумулятор из салона или грузового пространства, что характерно для многих других гибридных моделей.
Производство Kia Sorento Plug-in Hybrid стартует на этой неделе на заводе бренда в Хвасуне, Корея. Распространение в Европе запланировано на начало 2021 года, и на каждую модель будет предлагаться беспрецедентная для KIA гарантия — 7 лет или 150 000 км. Гарантия также распространяется на электродвигатель и аккумулятор.