Главная Статьи Разработка и создание логотипа

Разработка и создание логотипа

от AdminGWP

Логотип (от др. -греч. — слово + — отпечаток), как Вам подскажет услужливая и всезнающая Википедия, это — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара.

Разработка и создание логотипа

В быстро меняющихся условиях современного рынка, данное лаконичное определение приобретает более глубокий смысл и значение. Лого, он же — товарный знак, для компании сегодня, это прежде всего, её узнаваемость. Он вынуждает потребителя к невербальной идентификации конкретных продуктов или услуг с именем данной компании, рождая при этом вполне чёткие ассоциации. К примеру: адидасовский трёхлистник — компания «Adidas» — спорт, здоровье; газпромовский G — холдинг «Газпром» — газ, тепло, надёжность. Многие считают, что разработка логотипа это бессмысленное занятие, не заслуживающее вложения денег. Но, качественный, интересный, оригинальный логотип, способен сделать очень многое для компании.

И, конечно же, нельзя забывать, что разработка логотипа напрямую связана с созданием фирменного стиля. Первое всегда неразрывно со вторым и оба являются дополнением и неотъемлемой часть друг друга.

Разработка логотипа и фирменного стиля — это грамотная и продуманная работа над каждой деталью, в результате которой вы улучшите узнаваемость вашей компании, сформируете имидж, который в будущем принесет успех вашему бизнесу и доверие клиентов.

Как мы это делаем: Для начала работы Вам необходимо заполнить бриф (анкету) на разработку логотипа. То есть заполнить форму с вопросами, ответы на, которые послужат техническим заданием для дизайнеров. Обдумайте, как должен позиционироваться фирменный стиль вашей компании.

Наиболее яркие, запоминающиеся логотипы, которые окружают нас в повседневной жизни, могут послужить вам подсказкой. Если у вашего юридического отдела нет претензий к нашему договору, то после заключения с нами договора необходимо внести предоплату в размере 50% от общей стоимости заказа. Через 10 рабочих дней, с момента внесения предоплаты, Вам будут предоставлены 5 принципиально разных, оригинальных концепций Товарного знака (Логотипа). В случае если у Вас есть замечания или встречные предложения по выполненным работам, то Вам необходимо изложить их в письменном виде. Если они не идут в разрез с заполненным брифом, а предложенные работы не соответствуют техзаданию, мы в течении 5 дней дорабатываем предоставленные варианты или при необходимости разрабатываем новые.

По окончанию работ

Вы получаете «Паспорт товарного знака» (Бренд-бук) в виде папки с описанием товарного знака (логотипа), модульной сетки, цветовой гаммы (цветокода), вариантов компоновки, фирменных шрифтов, определение свободного поля знака, его минимальных и максимальных значений. Также результатом нашей работы будет предоставление Вам фирменного компакт-диска, содержащего файлы с товарным знаком во всех общепринятых стандартах и электронную версию паспорта товарного знака. Для дизайнеров, разработка логотипа это не только работа со шрифтами, формой и цветом, это еще и тщательное продумывание таких вопросов как:

передает ли логотип уникальность и индивидуальность компании? будет ли он легко узнаваться и притягивать взгляд? сочетается ли он с названием компании? будет ли он актуален через много лет? как он будет смотреться на различных элементах фирменного стиля (визитки, бланки, папки, буклеты, календари, различная сувенирная продукция)?

0 Комментарии
0

You may also like