Вконтакте является тестирование аудио

Нa дaнный мoмeнт в тeстирoвaнии нoвыx вoзмoжнoстeй зaдeйствoвaнo всeгo нeскoлькo прoцeнтoв oт aудитoрии «Вкoнтaктe». Этo связано с тем, что непонятно, какой эффект имеет новые функции.В прошлом месяце, пользователи обнаружили скрытый код в аудио-плеер, был в состоянии использовать его, чтобы слушать Адидас, Макдональдс, МТС и некоторых других крупных брендов.Кроме того, стоит отметить, что ранее в этом месяце представила компании по ОМС (организации Медиа-агентство), которое занимается легализацией музыки, опубликованные в социальной сети «Вконтакте», сообщил, что трансляция звука должна начаться к концу 2016 года. Стать «жертвой» таких объявлений практически невозможно, потому что в этом эксперименте принимали участие только несколько процентов доли аудитории.Стало известно, что глава Российской социальной сети работает в закрытое тестирование нового рекламного формата. После публикации скрытых возможностей родного игрока представители социальной сети ресурсов, подчеркнул, что компания «Вконтакте» уже неоднократно сообщали о возможности трансляции звука и музыки. Хотя точное число пользователей, пострадавших от эксперимента, не была названа.Официальный представитель «Вконтакте» также сообщил, что тестирование рекламы есть только в веб-версии социальной сети. Эта особенность является одним из представителей общественности,»Webtackles». Эта функция имеет экспериментальный статус и является частью глобального испытания различных инструментов, предназначенных для наиболее эффективной реализации музыки в социальной сети Вконтакте.Глава пресс-службы социальной сети «Вконтакте» не уточнил сроки окончания эксперимента и запланированная Дата полномасштабного запуска новых функций. Воспроизведение рекламных аудио происходит сразу после исполнения определенной музыкальной композиции.Примечательно, что впервые для трансляции рекламы в плеере социальной сети «Вконтакте» стало известно в прошлом месяце. Он отметил, однако, что вероятность стать «жертвой» эксперимента незначительна. Эту информацию подтвердил руководитель пресс-службы «Вконтакте» Евгений Красников. Также ничего не известно о первом рекламодателя, и условия использования тестовом формате.Однако официальный представитель «Вконтакте» подчеркнул, что все эти вопросы можно только ответить после обследования. Глава Российской социальной сети «Вконтакте» ведет ограниченное тестирование нового аудио формата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.