Главная Новости Вам нужно нанять SEO-специалиста? Что дальше?

Вам нужно нанять SEO-специалиста? Что дальше?

от AdminGWP

black smartphone near person

Если вы зашли пришли к этому и решили, что не можете или не хотите делать продвижение сайта самостоятельно, то как выбрать SEO специалиста?

Ну, ваш первый выбор — с каким бизнесом вы хотите работать?

Индивидуальный специалист

Есть очень много «независимых» SEO-консультантов, рекламирующих в Интернете, и они предоставляют отличные услуги в основном для малого бизнеса.

Они часто являются индивидуальными предпринимателями, в основном работают из дома, редко регистрируются по НДС и довольно часто используют автоматизированные и сторонние решения для предоставления своих услуг.

В этом нет ничего плохого; мы знаем очень хороших людей, которые работают таким образом и предоставляют отличный сервис за небольшие деньги.

Однако, как и у всех малых предприятий, у них есть свои ограничения, включая отсутствие постоянной обратной связи и слабая способность оказывать каждому клиенту необходимое внимание.

Маленькая команда

Следующий уровень — небольшая команда из двух или трех человек, некоторые из которых превосходны и высококвалифицированы.

Эти отколы, часто порожденные более крупными агентствами, — это талантливые люди, которые «хотели делать это по-своему», и поэтому они создали, часто беря с собой некоторых постоянных клиентов из предыдущего агентства.

Опять же, они могут достичь отличных результатов, но могут чувствовать давление, когда появляется все больше клиентов, что ограничивает их возможности, чтобы справиться с ситуацией.

Средние фирмы

С другой стороны, у средних фирм есть возможности справиться и, вероятно, есть ресурсы для работы с большинством клиентов и их запросов.

Часто, они почти всегда дороже, так как аренда, ставки, зарплаты, страхование и все другие сопутствующие расходы означают, что они не смогут оказатьвам услугу по той же цене, что и фирма из одного-двух человек.

Крупное агентство

Наконец, у вас есть крупные агентства с более чем 25 сотрудниками, которые уже работают с известными вам именами и брендами. Как правило, это самый дорогостоящий вариант, поскольку они могут похвастаться командой опытных профессионалов, которые смогут встретить с достоинством все задачи, что вы можете им поставить.

Итак, начните с размышлений о том, какую компанию вы хотите и в которой нуждаетесь.

Возможно, вам нужна команда, которая будет обслуживать ваш сайт, но можете ли вы себе это позволить? Они могут давать те же результаты, что и фирма из одного человека, но только взимать больше.

И наоборот, просто выбирая фрилансера из одного человека, чтобы сэкономить деньги, не думайте, что они предоставят вам уровень обслуживания, который вы получили бы от более крупного агентства. Маловероятно, что они смогут это сделать.

В конце концов, вам придется пойти на компромисс. Но как это сделать?

Посмотрите, заинтересован ли SEO специалист в вас и в вашем бизнесе. Если им это не интересно, найдите кого-нибудь, кто заинтересован.

Ваш оптимизатор должен задавать такие вопросы, как:

  • Что делает ваш бизнес или услугу уникальными и ценными для клиентов?
  • Кто ваши клиенты?
  • Как ваш бизнес зарабатывает деньги и чем могут помочь результаты поиска?
  • Какие еще рекламные каналы вы используете?
  • Кто ваши конкуренты?

Проверьте бизнес-ссылки вашего SEO подрядчика. Спросите прошлых клиентов, чувствовали ли они, что это SEO агентство оказало полезные услуги, с ним было легко работать и дало ли оно положительные результаты.

Попросите провести технический и поисковый аудит вашего сайта, чтобы узнать, что, по их мнению, необходимо сделать, почему и каков должен быть ожидаемый результат. Вам, вероятно, придется за это заплатить.

Вам, вероятно, придется предоставить им доступ только для чтения к вашему сайту в Search Console. (На этом этапе не предоставляйте им доступ для записи.) Ваш потенциальный оптимизатор должен быть в состоянии дать вам реалистичную оценку улучшения, а также оценку проделанной работы.

Если они гарантируют вам, что их изменения быстро предоставят вам первое место в результатах поиска, найдите кого-нибудь другого.

И только после этого принимайт решение о сотрудничестве. Самый интересный момент, который упускают из виду большинство людей, находится в четвертом пункте. В нем говорится: «Если они гарантируют вам, что их изменения дадут вам первое место в результатах поиска, найдите кого-нибудь другого».

Мы не могли бы и сами выразить это лучше.

0 Комментарии
0

You may also like